Комплексно-целевые блоки
Содержание формирующих методик и упражнений структурировано в девять комплексно-целевых блоков, содержание которых направлено на:
I. Формирование альтруистической системы ценностей и самосовершенствование личности.
II. Овладение инструментарием технологии формирования ИКСМ, «Тетрадью самосовершенствования».
III. Гармоничное развитие каналов восприятия и интуиции.
IV. Развитие вербальных способностей, увеличения словарного запаса.
V. Развитие ораторского мастерства.
VI. Активизацию и развитие логических способностей.
VII. Активизацию функций памяти.
VIII. Развитие креативности, синхронизирующей полушария мозга.
IX. Моделирование личностного образа или профессиональной деятельности с «Тетрадью профессионального совершенствования». Все упражнения и методики имеют нравственно-аксиологическую направленность.