Оглавление

Оглавление

 Введение

Глава 1. Научно-методологический компонент концепции               формирования ИКСМ 

1.1. Гносеологический уровень. 1.2. Логико-гносеологический уровень. Выводы по главе 1. Вопросы для самоконтроля.

Глава 2.Содержательный компонент концепции формирования ИКСМ       

2.1. Мировоззренческий уровень. 2.2. Научно-содержательный уровень.        2.3. Системно-содержательный уровень. 2.3.1. Основные элементы концепции: системы «ИКСМ» и «ЛПС» (морфологический подуровень). 2.3.2. Структура систем «ИКСМ» и «ЛПС» (структурный    подуровень). 2.3.2.1. Логистические методы определения структуры ИКСМ.  2.3.2.2. ИКСМ в процессе ЛПС. 2.3.3. Функции ИКСМ в процессе ЛПС (функциональный подуровень). 2.3.4. Зарождение, становление, развитие и преобразование концепции формирования ИКСМв процессе ЛПС (генетический подуровень). 2.4.   Характерные черты концепции формирования ИКСМ в процессе ЛПС. Выводы по главе 2. Вопросы для самоконтроля.

Глава 3.Технологический компонент концепции формирования ИКСМ        в процессе ЛПС

3.1. Цели, задачи, специфика технологии формирования ИКСМ в процессе ЛПС, основные принципы ее реализации, инновационная характеристика. 3.2. Этапы формирования ИКСМ в процессе ЛПС. 3.3. Комплексно-целевые блоки формирования ИКСМ. 3.3.1. I блок — совокупность методов, направленных на формирование альтруистической системы ценностей и самосовершенствование личности. 3.3.2. II блок — овладение диагностическим инструментарием технологии формирования ИКСМ: эйдос-тестом, таблицей определения уровней ИКСМ. 3.3.3. III блок — совокупность методов, направленных на гармоничное развитие каналов восприятия и интуиции. 3.3.4. IV блок — совокупность методов, направленных на развитие вербальных способностей, увеличение словарного запаса и привитие любви к слову. 3.3.5. V блок — совокупность методов, направленных на развитие ораторского мастерства. 3.3.6. VI блок — совокупность методов, направленныхна активизацию и развитие логического мышления. 3.3.7. VII блок — совокупность методов, направленных на активизацию функций памяти. 3.3.8. VIII блок — совокупность методов, направленных на развитие креативности, синхронизирующей полушария мозга. 3.3.9. IX блок — совокупность методов, направленных на самостоятельное моделирование желаемого образа «Моя модель личности».  3.4.   Специфика технологии формирования ИКСМ в процессе ЛПС. Выводы по главе 3. Вопросы для самоконтроля.

Глава 4.Организационно-педагогический компонент концепции формирования ИКСМ в процессе ЛПС.

4.1.  Условия формирования ИКСМ. 4.2. Рекомендации по формированию ИКСМ. Выводы по главе 4. Вопросы для самоконтроля.

Заключение. 

Список использованной литературы.